03.09.1996 НовостиDVM Group - "золотой партнер" Philips? или Кто есть кто в мире мониторов Если 28 мая в компьютерном салоне компании DVM Group журналисты выслушивали речи о достоинствах мониторов фирмы ViewSonic (см. PC Week/RE, № 24/96, c. 2), то 16 августа представители практически тех же 16 - 18 изданий выслушивали выступление представителей концерна Philips Electronics (Эйндховен, Нидерланды) о преимуществах мониторов Brilliance, изготовленных по прогрессивной технологии CyberScreen. Менеджер по продажам московского офиса Philips Роберт Пеннартц, ссылаясь на данные швейцарского аналитического агентства "Имарт", прежде всего подчеркнул, что доля голландского концерна на мировом рынке мониторов стремительно растет. Если в 1994 г. Philips произвел 2,8 млн. мониторов (7% мирового рынка), а в 1995 г. - 4,7 млн. (9,5% мирового рынка), то прогноз на этот год - 8 млн. мониторов (14% мирового рынка), на 1997 г. - 10 млн. (15,7% мирового рынка). А как выглядят продажи Philips по сравнению с основными конкурентами? Вот данные все того же агентства "Имарт" за 1994 г. (более свежих оценок под рукой организаторов пресс-конференции не оказалось): Samsung - 5,8 млн., Philips - 2,8 млн., Acer - 2,5 млн., Goldstar - 2,4 млн., ADI - 2,2 млн., Tatung - 2 млн. мониторов. Остальные члены "великолепной десятки" - Daewoo, Sony, Chuntex и Lite-On - произвели от 1,5 до 1,8 млн. мониторов. Правда, если продажи оценивать не в миллионах штук, а в миллионах ...
читать далее.