23.06.2008 НовостиВ Центральном федеральном округе РФ создан контакт-центр Werta, рассчитанный на русскоязычных абонентов и объединяющий потребителей и производителей по всему миру. Сеть его филиалов охватывает Москву, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Саратов, Уфу, а также несколько крупных городов Азии, Европы и США. Перед компанией Werta стояла задача создания качественного контактного центра, абоненты которого могут быстро связаться с партнерами или клиентами, оперативно получить информацию или заказать услугу. Для этого необходимо было создать надежную ИТ-инфраструктуру, которая позволила бы обеспечить связь компании с филиалами, оптимизировать обработку звонков, ввести новые услуги и сервисы. Работы по созданию контакт-центра начались в сентябре 2007 г. По результатам закрытого тендера, в котором участвовали пять организаций, был выбран партнер Cisco — ярославский системный интегратор “Силвер Коммуникейшенс”. Специалисты этой компании приняли участие в выборе технического решения, проектировании, поставках оборудования и его инсталляции. Для реализации проекта была выбрана система Cisco Unified Communications Manager 6.1.1, удовлетворяющая требованиям заказчика по масштабируемости, отказоустойчивости, функциональности рабочих мест и совместимости с используемым ПО. Эта система, построенная на основе открытых отраслевых стандартов, интегрирует проводные, беспроводные и мобильные устройства в рамках одного защищенного корпоративного решения, связывая операторов ...
читать далее.