25.06.2008 НовостиВ конце июня консалтинговая компания Manzana Group объявила о выпуске решения для автоматизации работы служб технической поддержки MG Service System (MSS). Продукт предназначен для широкого круга пользователей — служб поддержки компаний-поставщиков ПО, проектных компаний и других организаций, оказывающих услуги послепродажного обслуживания, а также сотрудников внутренних ИТ-служб предприятий и центров приема обращений граждан при государственных структурах. Считается, что в первую очередь MSS будет полезна службам, которым приходится ежедневно обрабатывать большое количество запросов и обращений, а также компаниям, отличающимся сложной маршрутизацией внутри службы поддержки (разнообразие задач, несколько исполнителей по одному обращению). В основе решения лежат технологии Microsoft Dynamics CRM 4.0 и Windows SharePoint Services. По словам представителей Manzana Group, именно тесная интеграция компонентов системы как между собой, так и с другими продуктами семейства Microsoft Office (Outlook, Excel) обеспечивает целый ряд особенностей системы. Одной из них является наличие веб-портала, который делает процесс поддержки более прозрачным. С помощью простого и дружественного веб-интерфейса клиенты могут в любой момент просмотреть историю своих обращений в службу поддержки, отследить статус выполнения работ по ним, получить дополнительную информацию о решении. Еще одна особенность MSS — тесная интеграция с Microsoft Outlook, позволяющая упорядочить работу службы поддержки ...
читать далее.