03.07.2008 НовостиВ последние четыре года на рынке мониторов не происходило серьезных эволюционных изменений. Совершенствовался лишь один и тот же набор технических параметров: контрастность, яркость, скорость отклика пиксела и диагональ. Однако технический прогресс позволил довести все эти показатели до уровня, удовлетворяющего подавляющее большинство пользователей. Не так давно вендоры попробовали дифференцировать свою продукцию за счет броского дизайна, но, очевидно, и этот подход не принес никому серьезных преимуществ. Ищет свои пути выделить свою продукцию среди и компания ViewSonic. В свежей продуктовой линейке вендор сделал упор на увеличение цветового охвата мониторов. Для достижения подобного эффекта могут использоваться две технологии. Применение ламп с усовершенствованным люминофором позволяет получить дисплеи с цветовым охватом до 110% пространства NTSC. Есть и более дорогой, но вместе с тем и более эффективный вариант — замена ламп подсветки светодиодами. Этот способ помогает добиться отображения до 118% пространства NTSC. В продуктовой линейке ViewSonic представлены мониторы на базе обоих технологических решений, и те и другие получают одинаковый логотип OptiColor. Первые диодные дисплеи ViewSonic уже поступили в продажу на территории России. Модель VLED221WM с диагональю 22 дюйма можно приобрести, к примеру, в магазинах сети “Эльдорадо”, где на момент написания статьи его стоимость составляла около 17 тыс. руб. Аппарат имеет разрешение 1680×1050 точек ...
читать далее.