10.09.1996 Новости МАРКЕТИНГВнутренние корпоративные сети, с которыми ранее могли работать только сотрудники, становятся доступными и другим по мере того, как корпорации открывают двери торговым партнерам и потребителям, - и тогда возникают новые виртуальные группы Внутрикорпоративные сети уже трудно назвать сетями только для сотрудников компании. Феномен "выхода внутрикорпоративной сети во внешний мир", предоставляющий лицам, не являющимся их служащими, таким, как торговые партнеры и потребители, доступ к корпоративному World Wide Web-узлу, набирает силу по мере того как компании начинают более творчески использовать свои внутрикорпоративные сети. Благодаря своей мощности эти сети могут быть использованы для образования нового типа организаций - виртуальных групп, которые собираются с определенными целями на некоторый период времени и позднее распускаются, как только проект заканчивается. Подходящий пример: группа DMRC (The Direct Marketing Resource Collaborative), осуществляющая сотрудничество клиентов и профессионалов в области маркетинга, эта группа является отделением фирмы WA Wilde (Холлистон, шт. Массачусетс) - крупной частной компании, занимающейся непосредственной почтовой деятельностью. Чтобы изобрести новый способ прямой маркетинговой деятельности, DMRC применила Web-технологию. Задействовав костяк отдела продаж и профессионалов-администраторов в Холлистоне, группа DMRC работает, главным образом, в онлайновом режиме более чем c 50 внештатными партнерами в области ...
читать далее.