17.09.1996 Новости Поддержка самообслуживания через Web Новые программные пакеты Knowledge Builder и Wed Advisor корпорации ServiceSoft (Нидхем, шт. Массачусетс) позволяют компаниям использовать Internet и корпоративные сети для поддержки своих клиентов. Среду проектирования Knowledge Builder можно применять для построения и размещения систем поддержки самообслуживания клиентов независимо от их местонахождения: внутри или вне организации. По мнению Дэйва Тарранта, президента ServiceSoft, продукты используют опыт профессиональной справочной службы и аккуратно ведут конечного пользователя по пути решения его проблемы, уменьшая затраты на поддержку и ускоряя получение результата. Более подробную информацию можно получить по телефону: (800) 737-8738 или по адресу: http://www.servicesoft.com. Dell открывает магазин в Internet Корпорация Dell Computer открыла свой Web-магазин. В него можно попасть, обратившись по адресу: http://www.dell.com и щелкнув мышью по "Buy a Dell" (покупаю у Dell). Перед потребитетелем раскрываются таблицы с вариантами конфигураций компьютеров и ценовыми котировками, а также им предоставляется возможность заказать сложные системы коллективного пользования. Узел дает дополнительные сведения об ассортименте выпускаемой Dell продукции и информирует о перечне оказываемых услуг, в том числе о порядке заказа и условиях послепродажного обслуживания. Покорение горы Рашмор посредством сенсорного экрана Чтобы обеспечить путешественников информацией о горе Рашмор ...
читать далее.