22.08.2008 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания Tata Communications — международный телекоммуникационный оператор — сообщила о запуске услуг класса TelePresence в глобальном масштабе. Tata Communications намерена одной из первых предоставлять бизнесменам услуги телеприсутствия через специальные переговорные комнаты как общего доступа, так и приватные, которые планируется создавать в разных странах и регионах мира. Такие комнаты TelePresence будут использоваться для предоставления услуг высококачественной видеоконференцсвязи, например между компаниями и их партнерами. В качестве базового решения оператор выбрал и продвигает известное решение Cisco Telepresence, которое достаточно широко используется в разных странах, а также стало доступным и в России (см. например,PC Week №7, 2008). Пакет услуг TelePresence, которые намерена предоставлять своим клиентам Tata Communications, сертифицирован компанией Cisco, что позволяет обеспечить высокий уровень безопасности. Управляемые функции TelePresence включают секретарскую службу, отвечающую за бронирование каналов, составление расписаний связи, поддержку клиентов, мониторинг, управление, отчетность и функции биллинга. По данным Cisco, обычная переговорная комната в любой компании используется по 5 час. в день. С такой же нагрузкой работают и переговорные комнаты Cisco TelePresence. Менее чем за два года с момента внедрения этой технологии сотрудники компании Cisco провели с использованием TelePresence около 120 тыс. конференций, в том числе более 14 тыс ...
читать далее.