29.08.2008 НовостиРезультаты поиска в Cuil распределяются по трем колонкам, как на странице журнала
Новый поисковый механизм подает большие надежды, но над ним еще надо много поработать Чемпионом поиска в Интернете (по числу пользователей и поисковых запросов), несомненно, является Google. Эта система доминирует настолько серьезно, что появление любой альтернативы, как правило, воспринимается с сомнением и даже пренебрежением. Однако при всей своей мощи механизм Google не лишен слабых мест. Поговорите с любым пользователем Web, и он скорее всего пожалуется, что “гугление” его не совсем устраивает. Как ни сосредотачивается Google на онлайновых приложениях и других новейших технологиях, базовый поисковый интерфейс этой системы на протяжении нескольких лет почти не меняется. Так стоит ли удивляться, что за последние месяцы появилось сразу несколько претендентов на корону Google, включая разработку Джимми Уэйлса под названием Wikia Search? Самым молодым новичком на этом поле стал увидевший свет 28 июля Cuil (произносится “кул”). Ничего принципиально нового, правда, в этом поисковом механизме нет, однако во многом он явно отличается от Google. Тем же, кто считает, будто ни один новичок просто не в состоянии свергнуть Google с трона, напомним, что точно так же когда-то оценивались шансы небольшой начинающей фирмы одержать победу над Yahoo и AltaVista. Основал компанию Cuil выпускник Стэндфордского университета и ее нынешний исполнительный директор Том Костелло со своей женой Анной Паттерсон, которая теперь занимает здесь посты президента и генерального менеджера. Вот ...
читать далее.