07.10.2008 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания «Микротест» продлила сервисный контракт на обслуживание комплекса телекоммуникационного оборудования Cisco, принадлежащего ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК). Одна из важнейших задач современного оператора связи — обеспечение круглосуточной бесперебойной работы телекоммуникационной инфраструктуры для предоставления клиентам качественных услуг и сервисов. При выборе сервисного партнера компания ТТК предъявляла следующие требования: наличие у провайдера услуг необходимой технологической экспертизы и достаточного количества квалифицированных специалистов, обладающих знанием специфики операторского бизнеса. В 2007 г. руководство ТТК приняло решение о заключении соглашения на поддержку оборудования Cisco с сервисным центром «Микротест», а затем продлило контракт еще на год. В рамках сервисного договора компания «Микротест» продолжит обслуживание телекоммуникационного оборудования Cisco, принадлежащего ТТК, по программе Silver. В комплекс услуг входят: локализация и диагностика возможных неисправностей, замена и ремонт вышедшего из строя оборудования, аварийное обновление ПО. Часть наиболее критичного оборудования будет обслуживаться в режиме 24*7*4 – круглосуточно, без выходных, с заменой или ремонтом вышедшего из строя оборудования в течение четырех часов. Помимо этого предусмотрена возможность модернизации ПО, устранение некритичных ошибок, а также доступ к специализированной информационной системе СЦ «Микротест», которая в режиме реального ...
читать далее.