07.10.2008 НовостиНовое глобальное исследование, проведенное Economist Intelligence Unit и Genesys Telecommunications Laboratories, дочерней компанией Alcatel-Lucent (Euronext Paris and NYSE: ALU), свидетельствует о том, что большинство компаний стремятся адаптировать свою деятельность для обслуживания потребителей, принадлежащих к «поколению 2000». Предметом глобального исследование стали особенности обслуживания клиентов, родившихся в 1982-2001 годах. В рамках данного исследования руководители высшего звена и топ-менеджеры компаний, расположенных по всему миру, отвечали на вопросы о том, какие шаги они предпринимают, чтобы привлечь и удержать клиентов, принадлежащих к «поколению 2000». Исследователи пришли к трем основным выводам: • Инвестиционная политика компаний меняется, для того чтобы привлечь клиентов, принадлежащих к «поколению 2000»: В настоящее время в компаниях идут жаркие споры о том, кому стоит делать предпочтение: стареющим бэби-бумерам (родившимся в 1946-1964 годах), или потребителям нового поколения, причем 42% респондентов считают, что их компаниям следует ориентироваться на молодое поколение клиентов, а 39% склоняются к бэби-бумерам и представителям «поколения Х» (родившимся в 1965-1981 гг.). • Пришло время действовать: Большинство компаний (54%) еще не создали стратегии управления и маркетинга, ориентированные на представителей «поколения 2000». При этом, подавляющее большинство респондентов согласно с тем, что данные шаги ...
читать далее.