08.10.2008 Новости, Транспорт, логистикаЕжегодный обзор, проведенный среди крупнейших аэропортов мира, показал, что значительная часть инвестиций направляется на привлечение пассажиров. В то же время некоторые респонденты опасаются сокращения IT-бюджетов с учетом текущей экономической ситуации. По данным ежегодного "Обзора тенденций применения IT в аэропортах", проводимого компанией SITA совместно с журналом Airline Business и Международным советом аэропортов (ACI), 80% аэропортовых операторов считают повышение качества обслуживания пассажиров важнейшим сегментом для инвестиций. Aэропорты, отвечая требованиям современных путешественников, расширяют услуги самообслуживания. В частности, пассажирам предлагается автоматизированная система выхода на посадку (35%), обработка личных данных и информации о багаже вне аэропорта (32%) и общие пункты сдачи багажа в аэропорту (33%). Тем не менее, некоторые аэропорты испытали трудности в связи с экономическим спадом и уменьшением количества рейсов авиакомпаний. На это указывает тот факт, что 26% аэропортов, принявших участие в опросе, назвали отсутствие инвестиций и сокращение бюджета главным препятствием для реализации своей IT-стратегии. В обзоре тенденций применения IT в аэропортах, результаты которого были объявлены в Бостоне на ежегодной Всемирной конференции Международного совета аэропортов, где присутствовали ключевые фигуры отрасли, впервые был затронут вопрос охраны окружающей среды: 67% респондентов ...
читать далее.