17.09.1996 Новости МЕТОД БЕРСТА Темп изменений в компьютерной индустрии может быть изнурительным. Недавно я подумал, что нам следовало бы сделать перерыв в работе, расслабиться и пройтись по некоторым ранее обсуждавшимся темам. Некоторые из выводов, которые мы рассматривали всего лишь несколько месяцев назад, уже нуждаются в обновлении. Осмотрись, прежде чем пожинать плоды. В мае я судил "гонку" за звание самого популярного узла Internet. Деловые альянсы, в частности ситуация с меню корпорации Netscape, я считал ключом к успеху. Затем PCMeter обнародовала последнюю оценку популярности Web-узлов. Узлы поиска, оборудованные Netscape, уже заслужили крупные награды, причем в наибольшем выигрыше оказался Lycos. В выигрыше оказался так же Search.com из сети c/net. С момента запуска в начале года этот узел уже ворвался в рейтинговый список Top 50. Search.com вообще не производит никакого поиска. Он просто собирает все с других механизмов поиска в одно удобное место. Умно. Оглянись в гневе. Прошлой весной я сообщал, что пользователи потребовали, чтобы встроенные системы электронной почты были совместимы с Web. Я получил гневные письма от Microsoft, которая утверждала, что я "не понял" и что ПО Exchange уже было "полностью совместимым". С тех пор Microsoft объявила, что она перерабатывает и клиент, и сервер. Следующая версия Internet Explorer имеет собственный встроенный почтовый клиент. Следующая версия Microsoft Office также отбросила клиент Exchange в пользу ...
читать далее.