05.09.2008 Новости, Сети и телекоммуникацииЗавершен проект автоматизации управления ИТ-обслуживанием клиентов в екатеринбургском филиале компании “Уралсвязьинформ” (торговая марка Utel). Крупнейший оператор связи Уральского региона внедрил в своем подразделении процесс управления инцидентами и повысил качество обслуживания клиентов в Екатеринбурге и Свердловской области. Проект был реализован специалистами компании Naumen на базе программного продукта Naumen Service Desk. С выходом на рынок массового ADSL-доступа в Интернет ускорился рост абонентской базы екатеринбургского филиала. В этих условиях для сохранения качества услуг компании потребовались эффективные инструменты управления ИТ-обслуживанием клиентов. С их помощью было необходимо организовать учет инцидентов, управление процессом их решения и осуществлять контроль качества поддержки абонентов. Важной задачей проекта стало обеспечение сотрудников службы поддержки 069 и инженеров Utel актуальной информацией о клиентах, предоставляемых им услугах, а также технической информацией об инфраструктуре подключения в режиме онлайн. Специалисты Naumen провели предпроектное обследование, подготовили техническое задание на адаптацию Naumen Service Desk и интеграцию с внутренними системами екатеринбургского филиала “Уралсвязьинформа”, разработали соответствующие модули и провели обучение ключевых пользователей. В текущий момент пользователями Naumen Service Desk являются более 100 сотрудников екатеринбургского филиала. С помощью Naumen Service Desk был ...
читать далее.