11.09.2008 Новости, Мобильные и беспроводные решенияВ середине сентября молодая нью-йоркская компания Peek, специализирующаяся на беспроводной связи, приступает к выпуску нового беспроводного устройства для организации электронной почты и начинает предоставлять по всей стране соответствующий сервис с помощью оператора Target. Ваша первая реакция наверняка будет такой: “Тоже мне, удивили! Кому это взбрело в голову выйти на рынок с новым мобильным устройством, если уже есть BlackBerry и iPhone?”. Но немного подумав, вы придете к выводу, что на рынке достаточно места для нового игрока, а Peek восполняет крупный пробел, на который прежде никто не обращал внимания. Для начала Peek сосредоточит усилия на рынке США, где имеется примерно 264 млн. абонентов сотовой связи (по данным компании Frost & Sullivan). Но лишь около 15 млн. американцев и 32 млн. человек за пределами Соединенных Штатов активно применяют свои сотовые телефоны для управления электронной почтой, когда находятся в дороге. Можно с уверенностью сказать, что прочие пользователи беспроводных услуг скорее всего обмениваются почтовыми сообщениями с помощью своих ПК или “Маков”, а сотовые телефоны в этих целях просто не используют. Операторы беспроводной связи совместно с такими компаниями, как SEVEN и Visto, а также корпорация RIM, у которой есть продукт под названием BlackBerry Internet Service, предложили частным лицам и малому бизнесу услуги беспроводной электронной почты. Эти программы могут быть полезны тем, кто применяет многофункциональные сотовые ...
читать далее.