17.09.1996 Новости Консорциум поставщиков, стремясь найти общие решения в области компьютерных служб помощи, скоро представит базовый протокол, связывающий информацию из несовместимых приложений. В конце августа консорциум поддержки пользователей (CSC - Customer Support Consortium), группа более чем из 65 компаний - разработчиков программного и аппаратного обеспечения, объявит на конференции Help Desk Institute в Сан-Франциско о создании стандарта обмена решениями (SES - Solutions Exchange Standard). Новый стандарт призван предоставить пользователям справочных столов возможность отслеживать прохождение запросов о проблемах через приложения и операционные системы различных поставщиков, используя Internet в качестве канала доставки. По мнению Криса Павлича, аналитика фирмы Aberdeen Group (Бостон), CSC движется в правильном направлении. "Рынок действительно испытывает потребность в таком стандарте, - сказал он. - Суть разрабатываемых приложений в том, чтобы как можно быстрее устранить возникшую проблему. Если для этого потребуется установить связь с другим поставщиком и воспользоваться его решением, то это будет выгодно всем участникам событий". Именно поэтому поставщики, участвующие в консорциуме, заинтересованы внедрить стандарт и начать пожинать плоды. "Наша цель номер один - это предъявить стандарт специалистам для изучения и принятия", - заявил Джон Чмадж, менеджер CSC (Сиэтл). По словам представителей CSC, стандарт в значительной степени базируется на ...
читать далее.