05.11.2008 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииВ конце августа 2008 г. компания Qbix завершила проект по внедрению новой системы управления бизнес процессами - BPCord (Business Process Coordinator) - в Северо-Западном филиале ОАО «МегаФон». До недавнего времени в Северо-Западном филиале ОАО «МегаФон» эксплуатировалась система управления проектами, построенная на базе Microsoft Project 2000. Система поддерживала контроль календарных сроков и распределение задач между сотрудниками технических подразделений в ходе исполнения проектов по развитию сети сотовой связи. Последние несколько лет Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» активно развивается - расширяется перечень предоставляемых услуг, вводится в эксплуатацию сеть нового поколения 3G, повышается качество сервисов и уровень обслуживания абонентов. Поэтому, большое значение приобрела задача стандартизации и автоматизации бизнес-процессов. Существующие программные средства не обеспечивали региональному оператору единой среды управления бизнес-процессами. Сотрудники компании не имели единой точки доступа к полному перечню задач, исполняемых в рамках разнообразных процессов. В 2006 г. была начата разработка принципиально нового решения, которое должно было обеспечить единую платформу, поддерживающую бизнес-процессы технических подразделений. Руководитель Отдела технического контроля Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Станислав Пономарев отметил: «Внедрение системы управления бизнес процессами позволяет Северо-Западному Филиалу ОАО «МегаФон» успешно справляться с ...
читать далее.