30.09.2008 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпании Avaya и Oberon объявили о завершении первого этапа создания в Твери контакт-центра для Teleperformance Russia, ведущего международного провайдера услуг операторских центров. Данный проект стал первым внедрением решений Avaya для Teleperfomance в России (ранее использовалось оборудование Cisco). Выбор интеграторской компании Oberon в качестве поставщика решения для Teleperformance Russia обусловлен большим опытом в области построения контакт-центров и ее многолетним успешным сотрудничеством с компанией Avaya. Новый контакт-центр позволил интегрировать уже имевшиеся в Твери мощности Teleperformance Russia и использовать вынос рабочих мест операторов. Контакт-центр в Teleperfomance Russia, территориально размещенный на одной из площадок оператора в Москве, построен на базе мощного дуплицированного телекоммуникационного сервера Avaya Communication Manager S8730, который управляется промышленной операционной системой Linux. S8730 выполняет необходимые базовые функции АТС — обработку входящих и исходящих вызовов, переключение и маршрутизацию звонков. Он позволяет осуществлять подключение к телефонной сети общего пользования через оператора связи с использованием IP-транков, цифровых соединительных линий ISDN PRI/BRI, аналоговых соединительных линий. Avaya Communication Manager S8730 обеспечивает подключение абонентов с использованием традиционных аналоговых телефонов, цифровых и IP-телефонов, программных телефонов IP SoftPhone. Кроме того, медиа-сервер осуществляет ...
читать далее.