05.09.2017 Новости, Стандарты и процессы, Финансы, страхование, недвижимостьКомпании все чаще сталкиваются с мошенничеством, которое осуществляется самыми разными способами во множестве форматов. Мошенники становятся все более изощренными, так что компаниям приходится прилагать большие усилия, чтобы свести к минимуму риски. Ввиду растущей угрозы компания Volkswagen Financial Services решила подключиться к Национальному сервису предупреждения мошенничества (NFPS) для сектора автокредитования в Испании. Сервис выявляет и предотвращает мошенничество на уровне кредитного заявления посредством обмена данными и не имеет конкурентов в Испании в данном сегменте рынка. Сервис работает по принципу взаимного обмена данными между его пользователями. Компании-участники передают в него данные, которые не влияют на их конкурентоспособность, и используют Hunter для выявления потенциального мошенничества. Система находит совпадения и позволяет сопоставлять данные разных компаний сектора, не раскрывая конфиденциальной коммерческой информации. В результате, за первый год работы с сервисом Experian компания Volkswagen Financial Services добилась сокращения объема мошенничества почти на 50% по сравнению с предыдущим годом. Хесус Салафранка Кабичес (Jesús Salafranca Cabieces), начальник отдела судопроизводства Volkswagen Financial Services, Испания, член Испанской ассоциации компаний по противодействию мошенничеству/ Asociación Española de Empresas contra el Fraude, поясняет: «Угроза мошенничества — это реальность для наших компаний, особенно в период ...
читать далее.