24.09.1996 Новости БИЗНЕСК итогам Дилерской академии RSI "Чтобы выжить - надо специализироваться и предлагать клиентам такие товары и услуги, за которые они готовы выложить достаточно крупные суммы" - под таким незримым лозунгом прошла вторая шестидневная вторая Дилерская академия RSI, которая, как и первая (см. PC Week/RE, № 11/95, c. 46), состоялась в конце августа в подмосковном санатории "Русь". В ней участвовало около 120 специалистов из 55 отечественных и зарубежных компаний. Перед собравшимися выступили менеджеры Compaq, HP, IBM, Intel, 3Com, Microsoft, Novell, R-Style Computers, Symantec, а также специалисты известной консалтинговой фирмы VIA. Похоже, российский компьютерный бизнес миновал период стремительного роста и вступил в стадию насыщения: обороты растут уже не так быстро, как хотелось бы, а норма прибыли неуклонно снижается, приближаясь к общемировой. Почувствовав на своей шкуре тяжесть рыночной экономики, одни дилеры уходят в системную интеграцию, другие - переключаются на продажу более доходных товаров, но немало и таких, которые стремятся не только сохранить свой компьютерный профиль, но и потеснить непрерывно нарождающихся конкурентов. Наиболее дальновидные дистрибьюторы и реселлеры идут дальше, пытаясь создать ситуацию, максимально противодействующую появлению конкурентов в своих нишах. Возникают мучительные проблемы: что продавать, как продавать, кому продавать, расширять ли сферу деятельности или стремиться дифференцировать свой бизнес ...
читать далее.