12.12.2008 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания Sputnik Labs успешно завершила CRM-проект на платформе Oracle Siebel Loyalty Management в компании М.Видео. Новая программа эффективных покупок «М.Видео-Бонус» призвана усовершенствовать взаимодействие клиента и компании. В основе программы лояльности лежит начисление бонусных баллов и их использование, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ участникам. Ядром CRM-системы является решение Oracle Siebel Loyalty Management. Гибкий механизм настройки программ лояльности помогает быстро реагировать не только на результаты уже запущенных акций, но и учитывать потребности и пожелания клиентов, что является бесспорным преимуществом М.Видео и позволяет при этом получить максимальный эффект от любой кампании. CRM-приложение позволяет вести полную историю покупок клиента, содержит полную информацию о покупателе, информацию о начислении баллов, поддерживает как дисконтные, так и бонусные программы, сохраняя всю историю заказов потребителей, сегментирует клиентов и формирует специальные акции, а также осуществляет рассылки с персональными сервисными предложениями и поздравлениями со знаменательными датами. Среди преимуществ для клиентов: круглосуточная возможность быстро посмотреть состояние своего счета, действующие специальные предложения в call-центре или в «личном кабинете» на сайте программы. Работы по реализации CRM-проекта были доверены компании Sputnik Labs, сертифицированному партнеру Oracle по продукту Oracle Siebel ...
читать далее.