06.11.2008 НовостиРоссийский рынок видеоконференцсвязи (ВКС) поделен между зарубежными игроками. Между тем есть на нём и отечественные производители ВКС-систем, например компании DiViSy, “ВидеоПорт” и другие, представившие свои современные видеорешения на проведенном в Москве заседании круглого стола “Видеоконференцсвязь в России: проблемы и перспективы развития”. Они создают и внедряют свои вполне конкурентоспособные решения уже не один год, но остаются практически незаметными на фоне западных брендов. Такая мысль высказывалась за круглым столом российскими игроками данного сегмента. При этом, например, Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco, одного из ведущих игроков на рынке ВКС, тоже считает, что нашим разработчикам ума и смекалки не занимать, но констатирует, что на проведение полноценных НИОКР у них попросту нет средств. Впрочем, в полной мере с такой оценкой согласны не все наши игроки. Так почему же российских производителей не замечают? В первую очередь тут сказывается отсутствие должной рекламы, которой они (и это происходит не только в сегменте ВКС) не уделяют внимания, а если и уделяют, то слишком мало. Например, один из участников круглого стола Константин Покровский, заместитель генерального директора фирмы DiViSy, разработчика и производителя комплексных решений, включающих ВКС, посетовал на то, что ни один поисковик в Интернете не выдает информацию об отечественных ВКС-продуктах. Но разве это вопрос к поисковым системам? Другая проблема связана с ценой ...
читать далее.