07.11.2008 НовостиАмериканская Silicon Alley Insider оценила стоимость “Яндекса” в 3 млрд. долл., правда, почему-то назвав его “стартапом”. Но поисковики, аудитория которых сравнима с аудиторией довольно крупных офлайновых СМИ, — это не только бизнес, но и политика. Помимо средств поиска такие ресурсы сейчас предоставляют и другие сервисы — например, новостные ленты, превращаясь в порталы. Так что пристальное внимание к ним всевозможных исследовательских фирм вполне объяснимо. Количество интернет-пользователей в России составляет 33 млн. человек — эту оценку на мероприятии, посвященном выходу аналитического отчета “Поиск и контекстная реклама в Рунете”, дал Алексей Тутубалин, возглавляющий разработку технологии поиска в компании “Ашманов и Партнеры”. Наиболее активны в Сети москвичи: 75% тех, кто имеет доступ в Интернет, пользуются такой возможностью каждый день, а вот в регионах эта доля равна 50%. Таким образом, примерно 15 млн. человек ежедневно заходят в Сеть и наверняка пользуются поиском. Какие же поисковые ресурсы у них наиболее популярны? Ответить на этот вопрос не так просто — подходящего универсального механизма не существует. Игорь Ашманов, директор компании, выпустившей отчет, пояснил, что для такой оценки были задействованы показатели счетчика liveinternet.ru, который установлен на многих сайтах и предоставляет репрезентативные результаты. Согласно предложенной методике расстановка сил на рынке поисковиков в России на сегодняшний день такова: “Яндексу” ...
читать далее.