01.09.2017 Новости, Транспорт, строительство, ЖКХ, Управленческие решенияВ начале 2016 года собственник компании «Де Ни» — Котик Сергей Андреевич задумался над вопросом автоматизации работы с клиентами в своей транспортной компании. «Раньше мы работали на разработанном специально для нас программном обеспечении на базе 1С, и все было в принципе хорошо, за одним исключением — растущий объем заказов требовал больших ресурсов для информирования клиентов, — вспоминает Сергей Андреевич владелец компании „Де Ни“. Нужно было оптимизировать процесс, для того, чтобы не терять клиентов и рационально использовать ресурсы, увеличивая прибыль за счет сокращения затрат. Рассматривая профессиональные решения для смежных сфер транспортной деятельности, мы решили остановиться на программном продукте Infinity Taxi. Решающим критерием при выборе продукта стало качество и реализованный функционал, т. к. требовалось автоматическое оповещение клиентов по средствам смс и приложение для создания заявок для клиентов. Внедрение и настройка программы прошли спокойно благодаря профессионализму нашего системного администратора и технической поддержки Infinity Taxi. Тут и добавить особо нечего. В ближайших глобальных планах довольно сложный вопрос — синхронизация с 1С, для реализации которой требуется привлечение сторонних специалистов — программистов 1С на нашей стороне, потом запуск индивидуального приложения для клиентов. На текущий момент внедрение Infinity Taxi полностью оправдало наши ожидания: выросла эффективность работы диспетчеров, радует возможность оперативной ...
читать далее.