01.10.1996 Новости Если в июне менеджеры CPS в рамках бизнес-тура "Восточный экспресс" побывали в гостях у своих партнеров из Поволжья, Сибири, и с Урала (см. PC Week/RE, № 31/96, c. 58), то с началом осени они сами выступили в роли гостеприимных хозяев. 6 - 7 сентября фирма, специализирующаяся исключительно в области дистрибуции программного обеспечения, провела дилерский семинар, в котором приняли участие около 70 специалистов из 45 фирм, расположенных в 20 городах стран СНГ. Перед партнерами CPS, собравшимися в доме отдыха "Подмосковье", выступили менеджеры как зарубежных (Borland, IBM, Microsoft, Prentice Hall, Symantec), так и российских (AK Software, "Арсеналъ", Бит, Gamos, Green Soft. ИСТ, "Kami", "Никита", ParaGraph, "Про инвест Консалтинг") фирм. Интересно отметить, что в обороте фирмы непрерывно растет удельный вес отечественных разработок: если в 1994 году в CPS из 100 проданных "коробок" программного обеспечения на долю отечественных приходилось лишь 25, а в 1995 г. - 40, то сейчас объемы продаж отечественного и зарубежного программного обеспечения (в "коробочном исчислении") практически сравнялись. Структура продаж программных продуктов в России (по данным фирмы CPS) По словам г-на Фенева, особой популярностью пользуются продукты российских фирм 1С, Бит, ИСТ, "Kami", "Никита", "ПроМТ", "Про инвест Консалтинг". При этом по числу проданных коробок лидируют разработки "1C" ...
читать далее.