01.10.1996 Новости Если вы втянете Эндрю Клейна в разговор о том, что компании должны делать, когда хотят найти и сохранить первоклассных Web-мастеров, позаботьтесь о свободном времени, так как Клейн может рассказывать об этом очень долго. Клейн был первым Web-мастером в компании из Новой Англии, производящей инструменты разработки приложений. Конечно, создание и поддержка узла World Wide Web не значились в должностных обязанностях 30-летнего инженера, который за пять лет работы в компании выполнял различные роли в процессе разработки ПО. Нужно было сделать узел Web, и он обладал необходимой для этого суммой технических и маркетинговых знаний. Как рассказывает Клейн, у компании было достаточно денег для создания узла. Но она не выделила для этой работы конкретные фонды и не определила, кто должен участвовать в наполнении узла содержанием. Это означало, что для выполнения задачи Клейну оставалось выпрашивать, одалживать средства и отнимать время у технического и маркетингового персонала. Даже после запуска узла в марте 1995 года компания так и не установила для него бюджет. Поэтому, если узел, по словам Клейна, сначала находился на "острие прогресса" быстро развивающегося пространства Web, то вскоре он опустился на весьма средний уровень. Вообще-то, в конце прошлого года Клейн оставил компанию, как он говорит, не потому, что был недоволен, а потому, что хотел создать собственную фирму. Тем не менее его работа могла бы приносить большее удовлетворение, если бы компания нашла более ...
читать далее.