14.01.2009 Новости, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаВ понедельник 12 января Dell достигла урегулирования по коллективной претензии от 46 штатов США, что обошлось ей в 3,85 млн. долл. Претензии касались злоупотреблений в практике отношений с клиентами, в частности беспроцентного финансирования, договора обслуживания на следующий рабочий день, гарантийного обслуживания и компенсационных скидок. Урегулированием занимались генеральные прокуроры штатов Коннектикут и Вашингтон. Компания пожелала решать вопрос через генеральных прокуроров, не передавая дело в суд. «Мы помогли возглавить коалицию штатов в этом расследовании после получения претензий о значительных злоупотреблениях в обслуживании клиентов со стороны Dell, - сказал Ричард Блументаль, генеральный прокурор штата Коннектикут в своем заявлении. - Покупатели, которые хотели получить и полагали, что получили беспроцентное финансирование, были затем огорошены высокими процентными ставками и взносами. Многие покупатели столкнулись с неприемлемыми препятствиями в получении гарантийного обслуживания их компьютеров Dell, а другие сказали, что так и не получили обещанных скидок. Многие покупатели могут претендовать на сотни долларов компенсации за злоупотребления». Dell согласилась внести 1,5 млн. долл. на банковский счет для возмещения убытков покупателей, а также выплатить 1,85 млн. долл., которые будут распределены между штатами, включенными в урегулирование. По крайней мере часть этой суммы пойдет на возмещение судебных издержек. Согласно условиям урегулирования, Dell ...
читать далее.