01.10.1996 НовостиЯ выбираю связь № 3, Монти! Гипертекстовые связи в Web плодятся, как кролики, и работа с ними превращается в калейдоскоп щелчков мыши Назовем это "чокнутая Web": базовые страницы наполнены таким количеством гипертекстовых связей, что пользователи чувствуют себя словно на передаче "Давайте заключим сделку". Вы помните эту телеигру - зрители выбирают между дверями № 1, № 2 и № 3 в надежде найти большой приз. В мире "чокнутой Web" двери - это подчеркнутые синие слова, называемые связями, которые ведут к ценной информации. А те, кто сегодня путешествует по Web, имеют столько же шансов найти в этой груде связей полезные данные, сколько и участники шоу. Бывшая когда-то новинкой возможность включать связи для перехода к дополнительной информации привела к ощущению "калейдоскопа щелчков", которое Джонатан Нельсон, исполнительный директор консалтинговой фирмы Organic Online (Сан-Франциско, шт. Калифорния), называет "совершенно нелинейным". Слишком большое число связей запутывает посетителей. Три связи на страницу, как три двери в "Давайте заключим сделку", могут сделать просмотр интересным. Но если подчеркнуто слишком много слов, а эта тенденция характерна для Web-дизайнеров, образуется мир, который посетители покидают разочарованными и с пустыми руками. "Пользователи не страдают манией щелчков, - сказала Мэри-Клер ван Лейнен, Web-мастер фирмы Open Markets (Кеймбридж, шт. Массачусетс). - Им нужна информация, и им все ...
читать далее.