Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Специалисты Ассоциации Участников Закупок, изучающие отечественное производство картофеля фри, пришли к шокирующему открытию: в России существует нехватка картошки. При том, что наша страна является активным экспортером этой продукции за рубеж! Однако страна закупает не обычную картошку, а только ту, что используется для производства любимых многими хрустящих палочек. Дело в том, что производство картофеля фри является высокотехнологичным процессом, который состоит из 9 различных этапов. И прежде чем потребитель получит в руки бумажный пакетик с лакомством, клубням предстоит пройти многоэтапный процесс обработки. Производителям необходимы только определенные сорта клубней среднего размера: округлой или округло-овальной формы, размером 4-6 см, с небольшим количеством глазков. Глазки должны залегать неглубоко, чтобы при очистке картофеля не приходилось срезать излишне толстый слой мякоти с кожицей, увеличивая тем самым количество отходов. Ведь в среднем на производство 1 кг хрустящего картофеля затрачивается примерно 3 кг свежего картофеля. А на 1 тонну соломки расходуется 4000 кг свежего картофеля, 360 кг хлопкового рафинированного масла и 120 кг соли. Если использовать обычную картошку, эти цифры существенно возрастут, и производство может стать экономически невыгодным. Поэтому рынок «специального» картофеля остается импортозависимым: доля отечественных производителей не превышает 16%, в то время как импорт составляет почти 95 тысяч тонн. Основными потребителями картофеля ... читать далее.