08.10.1996 НовостиПродолжение. Начало в PC Week/RE № 39/96 с. 28Уроки Web-мастера Для чего хороша анимация Визуализация трехмерных структур. Экран компьютера двумерен, и как бы хорошо ни была разработана отдельная иллюстрация, она никогда не даст полного представления о трехмерной структуре. Чтобы подчеркнуть трехмерность объекта и помочь пользователю представить себе его пространственную структуру, удобно использовать анимацию. При этом не обязательно поворачивать объект на все 360 градусов, часто вполне достаточно немного покрутить его в разные стороны. Чтобы зрителю легче было сосредоточиться на структуре объекта, двигать его нужно медленно. Можно даже позволить пользователю самому управлять перемещением, но обычно проектировщик лучше может подобрать движение, которое обеспечит наиболее полное восприятие пространственной формы. В этом случае легко будет активизировать эту анимацию, установив курсор на объект, тогда как при самостоятельном управлении движением пользователю придется научиться манипулировать объектом, что не так просто, поскольку устройство управления имеет только две степени свободы и в ближайшее время вряд ли появятся доступные действительно трехмерные системы. Привлечение внимания. Существуют ситуации, когда способность анимации отвлекать внимание зрителя может стать достоинством и улучшить интерфейс. Если задача состоит в том, чтобы удерживать взгляд пользователя на одном элементе из ряда или привлечь внимание к изменению или обновлению какой-либо информации, ее с ...
читать далее.