12.02.2009 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания «ИМАГ», мастер-дистрибьютор Plantronics в России, подвела итоги продаж телефонных гарнитур американского вендора для корпоративного сектора рынка. Рост продаж в 2008 г. по сравнению с 2007 г. составил 19%. При этом наибольший рост — 24% продемонстрировали беспроводные офисные телефонные гарнитуры. Компания Plantronics поставляет на российский рынок гарнитуры для различных секторов рынка. Для корпоративного сектора у вендора три основные линейки: беспроводные (DECT и Bluetooth) гарнитуры для офиса, профессиональные гарнитуры для call- и контакт-центров и проводные гарнитуры для офиса. «Прошедший год характерен ростом продаж гарнитур Plantronics для корпоративного сектора, за исключением небольшого спада в течение последних месяцев, когда начался кризис», - говорит Сергей Панфилов, директор «ИМАГ» по развитию. - При этом общая тенденция последних лет — переход в офисах от проводных телефонных гарнитур к беспроводным - оставалась ведущей». Беспроводные (DECT и Bluetooth) гарнитуры для офиса имеют массу очевидных преимуществ: позволяют освободить руки во время телефонного разговора (параллельно можно комфортно работать на ПК), позволяют перемещаться по офису, оставаясь при этом на связи. Главным «тормозом» продвижения беспроводных гарнитур для офиса всегда являлась в 2-3 раза более высокая цена (по сравнению с проводными). Для того чтобы привлечь новых покупателей компания «ИМАГ» в 2008 г. организовывала различные маркетинговые ...
читать далее.