08.10.1996 Новости Телекоммуникации Ряд производителей ведут разработку аппаратных средств и программного обеспечения, которые позволят центрам технической поддержки снизить расходы на связь и сократить время, затрачиваемое клиентами на ожидание консультации. Подразделение Switching Systems Division компании Rockwell (Даунерс-Гров, шт. Иллинойс) проводит бета-тестирование продукта, выполняющего подключение IP-сетей с коммутацией пакетов к телефонной сети. В число других компаний, ведущих разработку ПО для подключения центров приема заказов на техническое обслуживание по телефону к Internet, входят корпорации Edify, Teloquent Communications и фирма Versatility. Продукты нового класса обладают широким спектром возможностей: от переадресации вызова через Internet простым щелчком на пиктограмме сервера "Всемирной паутины" до средств ведения переговоров через World Wide Web одновременно с использованием программы просмотра. Продукт компании Rockwell, получивший название Spectrum Call Distributor, использует ПО Internet-телефонии корпорации NetSpeak, которое дает возможность пользователям, имеющим один стандартный телефонный канал, разговаривать с оператором центра телефонного обслуживания, не прерывая сеанса работы в Web. "Продукт компании Rockwell является единственным, который не требует выхода из системы для того, чтобы переговорить с оператором, - отметил Джо Аутло, аналитик компании Datapro Information Services Group (Дельран, шт. Нью-Джерси). - В дальнейшем экраны будут ...
читать далее.