20.02.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Кадры, корпоративная культура, обучение, Сети и телекоммуникации13 февраля 2009 г. завершилась очередная сертификация новых партнеров по продвижению и внедрению Monitor CRM на российском рынке и в странах СНГ. Обучение дистрибьюторов проходило с 11 по 13 февраля в Центре разработки CRM-системы Monitor в Н.Новгороде. Партнерская сеть укрепилась сертифициро-ванными специалистами в шести региональных представительствах: Москве и Московской области, Ульяновской, Рязанской, Кировской областях, в Республике Татарстан и Республике Беларусь. Функционал программного продукта Monitor CRM и методики его продвижения постоянно совершенствуются, поэтому многие компании посещают такие семи-нары неоднократно. Monitor CRM – программный продукт, предназначенный для оптимизации ком-мерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. На сегодня дилерская сеть Monitor CRM насчитывает более 250 компаний и яв-ляется самой большой среди сетей всех разработчиков CRM-систем в России и СНГ. Профессионализм партнеров – одно из ключевых условий успеха продви-жения программного продукта, поэтому Monitor CRM постоянно проводит обуче-ние и сертификацию новых дилеров. В процессе сертификации участники прошли обучение технологиям продвиже-ния, продажи, внедрения и технического сопровождения программных продук-тов. Основными критериями оценки компетентности специалистов стали практи-ческие тесты на умение применять Monitor CRM в ...
читать далее.