26.02.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииСеть по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо» по итогам 2008 г. подтвердила своё лидерство на российском рынке продаж ПК. В 2008 г. сеть реализовала более 545 тыс. компьютеров. Несмотря на неблагоприятные явления в экономике, проявившиеся в IV квартале, продажи ПК по сравнению с 2007 г. выросли на 14,5%. Доля компании в продажах компьютеров среди федеральных розничных сетей превысила 40%. Такие результаты объясняются ростом потребления, введением в ассортимент «трендовых» продуктов, а также рядом успешных маркетинговых кампаний. Из 545 тыс. проданных в «Эльдорадо» компьютеров 295 тыс. - ноутбуки, более 250 тыс. шт. – десктопы. Рост продаж ноутбуков по составил около 10%, десктопов - 19%. Наибольший объем продаж показал среднеценовой сегмент (20-40 тыс. руб.), в общих продажах компьютеров его доля составила более 60% и продолжает расти. Доля сети «Эльдорадо» в продажах ноутбуков среди федеральных сетей составила 40%. В течение года компания эксклюзивно представила несколько значимых новинок: первый ноутбук на мобильной платформе Intel Centrino 2 – Samsung R560, игровые решения HP и Acer, а также эксклюзивные имиджевые ноутбуки Sony Vaio. Лидеры продаж среди ноутбуков: Samsung R560, Asus X55S. На розничном рынке продаж стационарных компьютеров среди федеральных сетей доля «Эльдорадо» также составила 40%. На фоне кризиса наблюдается тенденция к усилению позиций крупнейших мировых производителей, таких как HP, Acer, Dell. Это ...
читать далее.