26.02.2009 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания NETGEAR объявила результаты деятельности на российском рынке за 2008 г. Благодаря высокому спросу на беспроводные маршрутизаторы NETGEAR для домашних пользователей и сетевые устройства хранения серии ReadyNAS среди компаний СМБ продажи продуктов и решений выросли на 98% (по сравнению с 2007 г.). Несмотря на общемировые снижения продаж NETGEAR в IV квартале 2008 г., российскому офису компании удалось увеличить продажи сетевого оборудования по сравнению с III кварталом на 19%. Одним из ключевых направлений деятельности NETGEAR в России является развитие канала продаж сетевого оборудования и расширение партнерской сети. По сравнению с 2007 г. общее количество партеров увеличилось на 70%, регулярно закупают оборудование 385 активных партнеров. В 2008 г. NETGEAR подписала дистрибьюторские соглашения с компаниями MICS и Verysell оптовыми партнерами стали «Сетевая Лаборатория» и «ОЛДИ». Кроме того, благодаря партнерству с компаниями «Техносила», «Белый Ветер», ИОН и «Ашан», российскому представительству удалось расширить свое присутствие в розничном сегменте. Теперь оборудование NETGEAR доступно покупателям в 460 магазинах розничных сетей по всей стране ( в 2007 г. - 200 магазинов). Для поддержки партнеров с ноября 2008 г. запущена программа еженедельных обучающих технологических семинаров по продуктам NETGEAR, а также четыре специализированных интернет-портала. «Несмотря на сложности, с которыми столкнулся рынок в IV квартале 2008 года, по ...
читать далее.