02.03.2009 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникации«Лаборатория Касперского» подвела итоги работы в 2008 г. на рынках России и стран Закавказья. Выручка компании на рынке антивирусной и контентной фильтрации (Secure Content Management, SCM в терминологии IDC) в России и странах Закавказья в 2008 г. превысила 3 млрд. руб. (100 млн. долл.) в ценах конечных пользователей. По сравнению с 2007 г. рост выручки составил 80%. «Лаборатория Касперского» сохраняет лидирующее положение на рынке SCM в России и странах Закавказья, постоянно наращивая свое присутствие как в сегменте решений для домашних пользователей (объемы продаж персональных продуктов выросли на 150%), так и в сегменте бизнес-решений (рост 45%). При этом более половины доходов в прошлом году пришлось на корпоративный сектор - 52%, доля выручки от реализации персональных продуктов составила 48%. По данным исследовательской компании РОМИР, среди пользователей лицензионного антивирусного ПО 47% отдают предпочтение продукции «Лаборатории Касперского», что в два раза превышает показатели ближайшего конкурента. Заказчиками защитных решений «Лаборатории Касперского» в 2008 г. стали крупные коммерческие предприятия и государственные структуры, в их числе ФНС, ФТС, Банк России, Сбербанк, Уралсвязьинформ, Росэнергоатом, МДМ-Банк и другие. Помимо этого, в прошедшем году компания заключила ряд корпоративных и стратегических соглашений, среди которых соглашения о сотрудничестве с администрациями Волгоградской и Омской областей ...
читать далее.