04.03.2009 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииГруппа компаний «Сервис Плюс» подвела итоги работы основных бизнес-направлений в 2008 г. Важнейшим событием года стало преобразование группы в технологического интегратора – структуры, способной реализовывать комплексные проекты по организации, техническому оснащению и управлению производственными и бизнес-процессами. При этом, в отличие от классического системного интегратора, технологический берет на себя проектирование и оснащение производства. По оценкам «Сервис Плюс», именно эта модель позволила компаниям, входящим в группу, эффективно работать даже в текущих экономических условиях. Основными направлениями бизнеса «Сервис Плюс» являются: автоматизация торговых предприятий, промышленная автоматизация, поставки специализированного оборудования и решений для образования, а также сервисное обслуживание. Напомним, что «Сервис Плюс» начал работать на рынке автоматизации торговли в 1993 г., фактически, одновременно с формирование нового для нашей страны формата сетевой розницы. При этом «Сервис Плюс» первым на российском рынке предложил предприятиям специализированную торговую систему «Супемаг» и новейшее профессиональное оборудование, предназначенное для работы именно в современных супермаркетах. Тогда же компания приняла стратегическое решение по созданию собственной сервисной сети, которая в настоящее время является одной из крупнейших в России на рынке обслуживания торговых предприятий. В настоящее время, по оценкам «Сервис Плюс», группа контролирует четвертуя часть рынка ...
читать далее.