08.10.1996 Новости ПРОЕКТЫ Жизнь сложилась так, что в конце 80-х годов фирма ИЛМ подключилась к решению задач автоматизации российской таможни, и с тех пор процесс так и идет - год за годом компания в сотрудничестве с Государственным таможенным комитетом РФ (ГТК РФ) осуществляет поставки компьютерной и телекоммуникационной техники, программного обеспечения, установку и ввод в эксплуатацию систем, гарантийное и послегарантийное обслуживание. До образования этого альянса многоплановая по своей структуре ИЛМ не имела в своем составе компьютерного подразделения. Своим появлением оно обязано налаживанию связей с ГТК, перед которым остро встала проблема автоматизации. Ответственность за выработку общей концепции информационной системы российской таможни и стратегических направлений ее развития была возложена на ГНИВЦ (Главный научный информационно-вычислительный центр) ГТК, расположенный в Москве. Это было резонно, поскольку Центр уже имел достаточно разветвленную инфраструктуру по стране - в каждом из 13 региональных таможенных управлений был свой отдел ГНИВЦ. Идеологом новой автоматизированной системы выступил директор ГНИВЦ и, по отзывам коллег, энергично взялся за дело. Было закуплено большое количество техники, силами специалистов Центра разработаны прикладные программы, стал налаживаться обмен данными между центральным офисом и регионами. И все шло хорошо, пока объемы информации были небольшими, а изменения в таможенном законодательстве - редкими. Однако с ростом нагрузки система ...
читать далее.