29.01.2009 НовостиНетбуки становятся главным средством доступа к информации для часто путешествующих профессионалов
Несмотря на пессимистичный взгляд аналитиков на мировой рынок ПК , число новых моделей нетбуков возрастает, а вендоры создают все более “навороченные” варианты в этой рыночной нише, предназначенной, как казалось ранее, для моделей с ограниченной функциональностью (не очень мощные мобильные ПК с диагональю экрана до 10—11 дюймов и ценой до 800—1000 долл.). По прогнозам ABI Research, производство нетбуков в 2009 г. увеличится лавинообразно — до 35 млн. единиц, а к 2013-му — до 140 млн.; таким образом, следующая пятилетка для данного совсем молодого сегмента рынка ожидается вполне успешной, практически каждая модель будет обречена на успех. Этот рост чем-то напоминает изменение рынка мобильных устройств, произошедшее около года назад: более функциональные смартфоны и коммуникаторы, имеющие возможность подключаться к беспроводным глобальным сетям, практически полностью уничтожили рыночный сегмент КПК. Стоит отметить интересный момент в росте продаж нетбуков — увеличение рыночной доли происходит далеко не только за счет новых покупателей, для которых нетбук является первым мобильным ПК или “довеском” к уже имеющемуся ноутбуку или рабочей станции. Немалую долю составляет и вытеснение с массового рынка таких классов устройств, как UMPC и MID, которые полностью переходят в категорию нишевых компьютеров для корпоративных клиентов и бизнес-приложений (в первую очередь для мобильной торговли и логистики). Учитывая тот факт, что ...
читать далее.