08.10.1996 Новости КОЛОНКА ЮРИСТА В настоящее время правовой статус электронных адресов не определен. Для того чтобы зарегистрировать свой электронный адрес, достаточно обратиться к провайдеру услуг электронной почты, и если подобный (с точностью до символа) адрес еще не зарегистрирован, то его зарегистрируют на ваше имя. Обычно регистрация электронного адреса осуществляется по принципу "первый пришел - первый получил". Однако с усилением коммерциализации Internet, с увеличением количества рекламы в ней, с появлением электронных магазинов электронный адрес (доменное имя) уже перестал выполнять функцию, аналогичную функции обычного почтового адреса. Его функция стала ближе к той, которая присуща товарному знаку и знаку обслуживания. Согласно закону, товарный знак и знак обслуживания используются для отличия соответственно товаров и услуг одних юридических или физических лиц от аналогичных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Товарный знак и знак обслуживания также выполняют рекламную функцию и в определенной степени функцию "знака качества". Поэтому сейчас все больше возникает конфликтов между владельцами товарных знаков и знаков обслуживания и лицами, зарегистрировавшими в качестве своих электронных адресов чужие товарные знаки или знаки обслуживания. По данным журнала Wired, опубликованным в 1994 г., 14% наименований компаний из списка Fortune 500 оказались зарегистрированными посторонними третьими лицами в качестве электронных адресов. 9 февраля ...
читать далее.