17.03.2009 Новости, Рейтинги, исследованияТекущий 2009 год, как и предсказывали аналитики, сохранил экономические тенденции прошедшего 2008 года. Мы решили провести сравнительный анализ реакции пользователей Интернета России и США на кризис, чтобы выявить, как оценивают жители этих стран новые экономические реалии. С помощью сервиса Google Insights for Search мы выяснили, как отразился экономический спад на поисковых запросах в таких показательных сферах, как «Финансы и страхование», «Недвижимость», «Покупки» и «Развлечения» в период с декабря 2008 года по февраль 2009 года. Динамика поисковых запросов по финансовой тематике менялась почти одинаково для обеих стран. С декабря 2008 года по февраль 2009 года интерес к финансовой сфере значительно вырос по сравнению с аналогичным периодом в 2007-2008 гг. В России популярность этой темы возросла более чем в 4 раза, в США – почти вдвое. Для Америки самыми быстрорастущими запросами в этой категории в указанный период стали запросы “madoff”, “turbotax” и “hr block”. Громкое «дело Мэдоффа», повлекшее значительные убытки финансовых институтов и, как следствие, частных вкладчиков, привлекло наибольшее внимание пользователей – популярность запроса выросла более чем в 50 раз ! В России значительно выросло количество запросов, связанных с курсом валют и банковским сектором. Очевидно, россияне, имеющие опыт потери своих сбережений во время кризиса 1998 года, гораздо больше озабочены изменением курса национальной валюты к доллару и евро и надежностью отечественных банков. И в ...
читать далее.