25.03.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыЗалог успехаКомпания по продаже модной женской одежды ORSAY Gmbh, работающая в секторе среднего бизнеса, выбрала решение SAP Business All-In-One для розничной торговли, чтобы ускорить и интегрировать работу поставщиков и централизовать оперативную деятельность. Сеть ORSAY включает в себя более 550 магазинов в Европе. Внедрив SAP, компания расчитывает на форсированный выход на азиатский рынок в течение следующих нескольких лет. ORSAY (головной офис находится в Вильштете, Германия) планирует заменить ранее использовавшуюся самописную ИТ-систему на квалифицированное решение SAP Business All-in-One, что позволит лучше понимать потребности клиентов, следящих за последними модными тенденциями. «Самописное ИТ-решение, которое мы использовали до сих пор, было недостаточно гибким и не позволяло нам своевременно реагировать на изменяющиеся потребности клиентов и реализовывать планы по развитию и расширению бизнеса, – отметил генеральный директор сети ORSAY Жан-Марк Виллер (Jean-Marc Willer). – В сфере розничной торговли модной одеждой всегда существовала жесткая конкуренция, и сегодня как никогда важно иметь возможность быстро принимать решения на основании консолидированных данных. С внедрением пакета SAP Business All-in-One у ORSAY появится решение, обеспечивающее прозрачность деятельности и позволяющее работать эффективнее даже в условиях быстро меняющегося экономического климата». Преимуществами решения SAP Business All-In-One для розничной торговли являются ...
читать далее.