Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса», которое проводилось в крупнейших российских городах в феврале 2009 года совместно с Qualitel Data Services. Выяснилось, что основным направлением экономии на непродовольственных продуктах стал поиск торговых точек, где привычные товары/марки стоят дешевле. Стоит отметить, что товары детской гигиены и лекарства эта тенденция не коснулась. Выяснилось, что, пытаясь экономить на непродовольственных товарах, потребители используют различные способы. Однако большинство не видит выгоды или не имеет возможности покупать бОльшими объемами – к такому способу прибегают лишь 4% участников исследования. Для приобретения большинства категорий непродовольственных продуктов люди начали искать торговые точки, в которых эти товары предлагаются по более низкой цене (55% респондентов отметили, что поступают именно так), искать более дешевые марки (15%) или покупать товары реже (26%). Можно отметить, что склонность потребителей экономить на непродовольственных товарах проявляется практически по отношению ко всем продуктам, относящимся к данной категории. В отношении компьютерной техники 37% респондентов намерены экономить. Также одним из востребованных способов экономии стало снижение частоты и объемов покупок (к нему прибегают около 26% участников исследования). В первую очередь, это коснулось одежды ... читать далее.