08.10.1996 Новости КРИТИЧНО ДЛЯ БИЗНЕСА "То, что ты хочешь, бэби, у меня есть". Арета Франклин, определенно знает, как показать, кто главный. Знают это и пользователи серверов World Wide Web. Но вот какая неприятность: коммерческие организации Web-серверов тоже хотят быть главными. Коммерсанты желают знать, кто вы. Но вы хотите сохранить свои тайны, и в то же время вам нравится наслаждаться изобилием свободной информации в Web. Должны ли вы поверить в их честность? Или параноидально опасаться Большого Брата (и маркетологов), знающего, к каким серверам вы обращаетесь? Организация Direct Marketing Association блюдет интересы бизнесменов. С другой стороны, Франк Билл заботится о правах пользователей. Но нам нужен промежуточный путь - фирменные апробированные стандарты обеспечения безопасности и тайны диалоговых транзакций. В свете Закона о коммуникационной благопристойности (Communications Decency Act) и других правовых актов ясно, что нам требуется создать систему общественного доверия для соблюдения тайны в Web. Совсем чуть-чуть... В сфере информационных технологий мы создаем серверы, которые взаимодействуют с членами общества. Мы должны убедить последних, что нам можно доверить их персональную информацию. Вот почему необходима система доверия eTRUST (Electronic Transaction Rating Using Secure Technology - классификация электронных транзакций с использованием технологий обеспечения безопасности). Организация Electronic Frontier Foundation (http://www.eff.org) является ...
читать далее.