08.10.1996 Новости Оффлайновые средства могут представлять удобный и надежный способ удовлетворения потребностей пользователей в интерактивном доступе к Web. Марку Фридману нравится, когда его выступления оставляют такое же ощущение, как дегустация хорошо приготовленных китайских блюд, - ощущение свежести и остроты. Поэтому, когда от Консорциума по интерактивному обучению (CII) поступило приглашение провести презентацию по применению мультимедиа в интерактивных приложениях, он знал, откуда следует брать демонстрационный материал: из сети World Wide Web. Марк Фридман, менеджер по информационным системам из The Mariners Museum в Ньюпорт-Ньюс, (шт. Вайоминг), рассчитывал на быстрое получение материалов. Но ему крупно не повезло: доступ в Internet там, где Фридман должен был выступить, отключился за несколько часов. Фридману пришлось половину ночи срочно подготавливать иллюстрации для проектора и фотокопии, чтобы как-то оживить доклад. На следующее утро, вместо того чтобы поразить аудиторию потоком графики из Web, он смог предложить зевающим слушателям всего лишь просмотр слайдов. Это - как холодная яичница школьникам на завтрак. Те, кто путешествовал в Web, знают, насколько ненадежной может быть Internet. Согласно оценке Forrester Research из Кеймбриджа (шт. Массачусетс), компании, заинтересованные в повышении производительности своих сотрудников, работающих в онлайновых системах, вынуждены расходовать значительную часть бюджета Internet- и intranet-сетей для замены каналов связи на ...
читать далее.