14.04.2009 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииПо данным компании, в течение 9 месяцев 2008 г. бизнес MERLION стабильно рос и составил 41%, в то время как показатель аналогичного периода 2007 г. - 28%. Конец года пришелся на самый разгар мирового финансового кризиса, который, безусловно, отразился на экономике и, как следствие, на бизнесе компании. Таким образом, по итогам года рост оборота MERLION составил 11%. Максимальную долю бизнеса заняло исторически ключевое направление - широкопрофильная дистрибуция компьютерной и цифровой техники – 84,1% . В прошедшем году компания запустила еще один розничный проект – СИТИЛИНК (компьютерный дискаунтер). Кроме того, федеральная сеть «ПОЗИТРОНИКА», запущенная в 2006 г., получила развитие на московском рынке, в декабре 2008 г. открылись сразу два магазина сети. Помимо этого, в 2008 г. была оптимизирована структура внутренней логистики. Создан единый складской комплекс с отвечающей всем требованиям технической системой управления. Это позволило снизить операционные затраты на складах (ранее их было три) и транспортные затраты по межскладским перемещениям. В настоящее время ассортимент MERLION составляет 7,2 тыс. наименований компьютерной и цифровой техники. Среди торговых партнеров MERLION - более 70 производителей мировой ИТ-индустрии. Дилерская сеть MERLION в 2008 г. составила более 2 тыс. компаний из 356 городов РФ и СНГ. Ежемесячно закупки в MERLION производят около 1,5 тыс. ИТ-компаний из разных регионов России. В 2008 г. MERLION продолжала ...
читать далее.