03.08.2018 Новости, Инфраструктурные решенияПо сообщению компании Naumen, в облачном сервисе ITSM 365 реализована интеллектуальная зонтичная система мониторинга из линейки Naumen Service Management Intelligent Automation (Naumen SMIA), обеспечивающая бесперебойность работы сотен клиентских облачных приложений, предназначенных для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей. Под контролем системы, созданной на базе Naumen Data Aggregation Platform (Naumen DAP), находится более 35 тыс. метрик сервиса. Диагностика процессов проводится по 70 заданным параметрам: доступность, производительность, входящий и исходящий трафик, количество бизнес-операций в единицу времени, тайм-аут сессий, использование ресурсов, соединение с базой данных, время отклика и другим. ITSM 365 – это SaaS-сервис для среднего и малого бизнеса на основе платформы Naumen Service Desk, предназначенный для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей. Управление облачными приложениями клиентов реализовано через единый портал. В нем ведется и хранится вся история взаимодействия с клиентом: общая информация, тарифы, лицензии, счета, заявки и т.д. Чтобы расширить возможности контроля за функционированием клиентских приложений и обеспечить высокий уровень доступности сервисов, была проведена интеграция портала ITSM 365 с интеллектуальной системой мониторинга на базе платформы Naumen DAP. Технология интеллектуального мониторинга Naumen обладает инструментами предиктивной аналитики, что дает возможность ...
читать далее.