15.04.2009 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания «Инфосистемы Джет» подвела итоги работы Сервисного центра в 2008 г. и I квартале 2009г. Сервисный центр (создан в 1993 г.) специализируется на обслуживании решений корпоративного уровня и предлагает широкий спектр услуг - от ремонта вышедшего из строя оборудования до полнофункционального аутсорсинга и комплексного обслуживания информационных систем. По итогам 2008 г. доля сервисных и аутсорсинговых услуг в общем доходе компании составила около 25%. Вопреки нестабильной ситуации в экономике страны объемы продаж и количество заказчиков показали стабильный рост. В 2008 г. Сервисный центр представил ряд новых услуг и решений: - создан Центр Удаленного Мониторинга - подразделение, которое осуществляет непрерывный контроль основных параметров работы информационных систем заказчиков и выполняет работы по администрированию систем и сервисов. Специальные технологии и средства позволяют прогнозировать возможные сбои и инциденты, предупреждать их возникновение, а также своевременно реагировать на возникающие проблемы и нештатные ситуации. - расширен спектр обслуживаемых компонентов информационных систем заказчиков. В данный перечень вошли система Oracle Siebel CRM, ERP-система SAP, а также средства информационной безопасности на основе оборудования и ПО компаний Cisco Systems, Symantec, RSA (EMC) и др. - для повышения уровня технической поддержки высококритичного оборудования специалистами компании разработано и внедрено уникальное решение - Система раннего ...
читать далее.