16.04.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Сети и телекоммуникацииКомпания «Ай-Теко» признана лучшим партнером российского подразделения Британского института стандартов (BSI) по продвижению международного стандарта ISO/IEC 20000 в России и странах СНГ по итогам 2008 г. Международный стандарт ISO/IEC 20000 - основной в области разработки и построения эффективных систем менеджмента ИТ-сервисами. ISO/IEC 20000 основан на признанном на международном уровне британском стандарте BS 15000. Заменив BS 15000, ISO/IEC 20000 был опубликован в двух частях: спецификация систем менеджмента и Кодекс лучших практик. ISO/IEC 20000 полностью сочетается с концепцией ITIL (библиотекой ИT-инфраструктуры) – сборником руководств по лучшим практикам для осуществления процессов управления ИT-сервисами. Основное различие заключается в том, что ITIL не является спецификацией и не может служить критерием независимой оценки. С помощью стандарта ISO/IEC 20000 компании получили возможность внедрить систему менеджмента ИТ-сервисами, подвергнуть ее экспертной оценке третьей стороной и сертифицировать на соответствие требованиям этого международного стандарта. ISO/IEC 20000 применим к любой организации, оказывающей ИT-услуги, вне зависимости от размера, направления деятельности и точки мира, в которой находится компания. Стандарт интересен для провайдеров ИT-услуг, оказываемых как внутри организации, так и внешним потребителям, как для департаментов ИТ, так и для аутсорсинговых организаций. Стандарт оказывает положительное влияние на наиболее зависимые от ...
читать далее.