20.01.2009 НовостиКомпания «АйТи» завершила проект создания call-центра в московском офисе туристического агентства «ПегасТуристик». Первые недели эксплуатации уже показали, что с новой системой на базе оборудования Avaya в агентстве значительно увеличилось количество принятых и обработанных звонков. Стоимость проекта составила 150 тыс. долл. Компания «ПегасТуристик» («Пегас») имеет офисы в крупнейших городах России и представительства в Украине и Белоруссии. Летом 2007 г. «АйТи» уже выполняла для агентства проект, связанный со строительством сети телефонной связи в московском офисе агентства: создание системы СКС, организация бесперебойного питания серверного помещения, тестирование и установка телефонной станции Avaya. Но расширение компании, ее географически распределенная структура и постоянное увеличение числа вызовов от клиентов и партнеров потребовали модернизации телефонной сети. Поэтому в начале 2008 г. было принято решение о создании сall-центра. Учитывая успешный опыт использования оборудования Avaya, сall-центр было предложено строить на основе решений этого же производителя. Для создания call-центра использовался коммуникационный медиасервер Avaya S8500 и медиашлюз Avaya G650. Было также внедрено решение Avaya Application Enablement Services (AES), которое обеспечивает единую унифицированную платформу для всех интерфейсов и протоколов программирования приложений Avaya. Для голосового самообслуживания клиентов была установлена система Avaya Voice Portal. В ходе проекта ...
читать далее.