27.04.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Сети и телекоммуникацииНа первом онлайновом Партнерском Форуме Microsoft объявила планы по развитию Партнерской программы в 2009 г., а также представила партнерам рекомендации по ведению бизнеса в новых экономических условиях. «В настоящее время для того, чтобы сохранить бизнес и сделать его стабильным, приходится работать более динамично и эффективно, используя все возможности для поддержания доверия клиентов, – сказал Юрий Ларичев. – Microsoft стремится направлять максимум усилий для поддержания наших партнеров, поэтому сегодня наши программы и предложения, в первую очередь, отвечают требованиям новых экономических условий». Новые направления Партнерской программы В 2009 г. в Партнерскую программу Microsoft были включены вертикальные направления, связанные с такими видами деятельности партнеров, как взаимодействие с организациями государственной власти, здравоохранения, искусства, а также образовательными учреждениями. Для партнеров, работающих в данных областях, программа предусматривает набор новых ресурсов и возможностей, которые призваны помочь в реализации решений с учетом специфики и требований каждой их них. Помимо этого, с целью обеспечения максимального уровня удовлетворенности клиентов своих партнеров, Microsoft было введено новое требование для присвоения партнерам статуса Microsoft Gold Certified Partner. С октября 2009 г. данный статус может получить партнер, участвующий в исследовании Microsoft уровня удовлетворенности клиентов (CSAT). Стратегия развития продаж партнеров ...
читать далее.